FIFA 17 История. Алекс Хантер в раздевалке

Сюжетный режим FIFA 17, так называемый The Journey, предлагает вам сыграть над Алексом Хантером, молодым футболистом, который только что подписал контракт с клубом Премьер-лиги.

Хантер — это персонаж, вдохновленный такими игроками как Рахим Стерлинг и Андрос Таунсенд, попадает в первую команду и оказывается в той же раздевалке, что и звезды.

В демо-версии, предоставленной EA, Хантер подписал контракт с «Манчестер Юнайтед». Мы видим, как он и его близкий друг Гарет Уокер, который тоже подписал контракт с «Манчестер Юнайтед», с волнением смотрят на свои имена на футболках в раздевалке. Они горды, взволнованы и напуганы.

Эта пара готовится к своему дебюту. Во время предматчевой беседы с командой серьезный тренер Батлер объясняет важность предстоящего матча-выездного с непримиримым соперником «Ливерпулем». Немецкий полузащитник «Манчестер Юнайтед» Бастиан Швайнштайгер слоняется без дела. Очевидно, что разработчики пытаются дать игроку почувствовать, что история FIFA 17 — это подлинная история, сплав реального мира и виртуального.

Тренер Батлер раскрывает первые 11 очков «Манчестер Юнайтед» за матч: Хантер на скамейке запасных, Уокер впереди. Это огромный момент для обоих игроков.

Гарет садится рядом с Алексом, мысленно готовясь к дебюту. Затем ролик останавливается, и в нижней части экрана появляется колесо разговора, как это происходит в Mass Effect Bioware. Ваш выбор диалога делится на три категории: высокомерие, спокойствие и командный игрок. Ну допустим выберем командный игрок: «Забей мне гол!» — говорит Алекс.

Мы выходим на поле, и Алекс занимает свое место на скамейке запасных. Мы видим ключевые моменты матча с кинематографической точки зрения: Гарет Уокер забивает гол, и выводит вперед «Манчестер Юнайтед» на первое место, а Алекс радуется за своего друга, хлопает и улыбается в кулуарах. Но Дэниел Старридж сравнял счет за «Ливерпуль», подготовив Алекса Хантера к дебюту мечты.

Мы видим, как менеджер «Юнайтед» Жозе Моуринью бродит по тачлайну, глубоко погруженный в разговор с тренером Батлером. Затем раздается звонок: Хантер выходит на поле через 15 минут. Пора размяться.

В нашей демо-версии Хантер подписал контракт с «Манчестер Юнайтед», играя впереди с такими игроками, как Уэйн Руни.
Хантер бежит вдоль линии штрафной. Мы слышим, как болельщики «Ливерпуля» скандируют: «Кто ты?! Кто ты?» Комментаторы обсуждают сложность задачи: в какое время и в каком месте дебютировать. «Добро пожаловать в Премьер-лигу!» — говорят они.

Тренер Батлер говорит Хантеру использовать свой темп, чтобы навязать проблемы защитникам «Ливерпуля». Затем игра представляет «задачи»: получить рейтинг игрока 7.0 или выше; забить гол; выиграть матч. Хантер выходит, чтобы дебютировать, и комментаторы взволнованы новой звезды «Юнайтед».

Именно здесь заканчивается cut-сцена и начинается игровой процесс. Действие представлено с обычной точки зрения камеры FIFA в игре, но вы контролируете только одного игрока: Алекса Хантера. Я провел много времени, наблюдая за радаром в нижней части экрана, пытаясь удержать Хантера на месте, когда мяч — и камера — перемещались по полю. С компьютером, контролирующим моих товарищей по команде, я сначала боролся, полагаясь на полузащитников «Юнайтед», чтобы выиграть мяч, прежде чем передать его мне. Я успешно выполнил несколько проходов, следя за своим рейтингом игрока в правом верхнем углу экрана. Мне удалось сделать удар, который был заблокирован. Значит, уже прогресс.

Время шло, и я добрался до штрафной. Но ничего не получилось. Судья дал свисток, и игра закончилась со счетом 1: 1. Разочаровывающий дебют, но мне удалось достичь рейтинга 7,3 игрока, выполнив свою первую задачу. Но в двух других ничего не получилось: не забил, и мы не выиграли.

Затем мы переходим к послематчевому интервью. Здесь Хантера спрашивают о работе команды, и снова на экране появляется колесо диалога в стиле Mass Effect, и снова появляются три варианта: командный игрок, спокойный или высокомерный. И снова я сделал самонадеянный выбор: «Я всегда даю своей команде шанс победить», — говорит Хантер.

На этом демонстрация закончилась. Мой фрагмент сюжетного режима FIFA 17 был странным опытом, и ничего подобного я никогда раньше не играл в игре FIFA, я полагаю, это хорошо для серии, которую часто обвиняют в неспособности внедрять инновации из года в год. Но я не могу не чувствовать, что добавление сюжетного режима больше связано с тем, чтобы привлечь тех, кто возможно, не играет в FIFA.

Что плохого может случиться с бедным Алексом Хантером? Играйте ужасно, и вы можете в конечном итоге быть отправлены в аренду.

Продюсер данного сюжета Ник Чэннон сказал, что игроки хотели увидеть немного больше чем игра на поле.

«Люди хотели увидеть немного больше за пределами поля», — говорит он.

— Мы посмотрели на саму игру и выяснили, что мы можем улучшить и что добавить? И мы почувствовали, что сейчас самое подходящее время добавить новый основной режим. Мы чувствовали, что повествовательная история — это то, чего нам не хватало.»

Так почему именно сейчас? Режим истории был включен переключением FIFA с двигателя Ignite на двигатель Frostbite, говорит Чэннон. FIFA 17 — первая игра во франшизе, использующая игровой движок, созданный DICE для питания Battlefield. Но сдвиг имеет смысл: FIFA on Ignite начал уходить в прошлое, и теперь почти каждая опубликованная EA игра использует Frostbite, включая Bioware для таких игр, как Dragon Age и Mass Effect, переход на новую технологическую базу позволяет разработчикам FIFA сотрудничать с другими студиями в mega publisher гораздо глубже, чем это было возможно ранее.

Чэннон говорит, что разработчики FIFA работали с Bioware и DICE для определенных аспектов FIFA 17. Очевидным моментом сотрудничества было сотрудничество с Bioware для колеса диалога, сюжета и роликов, но они также работали с DICE над графикой.

Например, FIFA 17 использует превосходную технологию освещения Frostbite для матчей, проводимых в ночное время. Но мы также видим улучшенные лица игроков. Чэннон говорит, технология означает, что разработчики могут оживлять плоть на лицах, что звучит как отвратительная работа, но кто-то должен это сделать. Вы также заметите, что у всех игроков стеклянные глаза, как я сначала подумал, галактики вместо глаз. Честно говоря, это немного отвлекает. Я думаю, что разработчики до сих пор не придумали, как сделать реалистичные глаза персонажей видеоигр.

У меня сложилось впечатление, что путешествие будет несколько ограничено с точки зрения длины. Чэннон не будет обращать внимания на то, как много в карьере молодого Алекса Хантера, но я подозреваю, что мы получим его первый сезон, по крайней мере. Я не могу представить, чтобы это рассказывало историю всей его футбольной карьеры. Но мы можем поднять уровень Алекса до определенной степени. Путешествие включает в себя точки признаков, которые вы можете потратить на обновление признаков, таких как коллектор питания. Вы также можете провести время в тренировочном режиме, чтобы улучшить его статистику и сформировать его как игрока, возможно, работая на финише или на прохождении.

Я подозреваю, что сюжет будет ограничен с точки зрения его способности реагировать на решения игроков. Чэннон говорит мне, что личностная черта Хантера будет меняться в зависимости от вашего выбора диалога, но я не уверен, как это проявится в истории. Есть лента в социальных сетях, где известные игроки (нападающий «Арсенала» и сборной Франции Оливье Жиру — один из тех, кого я заметил) пишут Хантеру в твиттере, желая ему удачи. По-видимому, текст здесь меняется в зависимости от вашего выбора диалога. Но давайте внесем ясность: сюжетный режим FIFA 17 — это не Mass Effect meets football.

Где есть простор для более реактивного опыта — это производительность игрока, и именно здесь путешествие может стать интересным. Чэннон говорит, что ваше выступление на поле существенно меняет историю. Первый пример этого происходит, когда вы хотите подписать контракт с клубом Премьер — лиги-ваш уровень производительности определяет, кто проявляет интерес. Но это еще не все: Чэннон говорит, что если ты получишь красную карточку, Алексу придется объясняться в кабинете тренера Батлера.

FIFA 17 использует игровой движок Frostbite, по словам EA, это означает, что вечерние игры имеют более качественное освещение.

Как плохо может быть бедному Алексу? Что ж, если вы будете играть ужасно и не сможете достичь своих целей, вас отправят в аренду. Это запускает еще один ролик, который включает выбор диалогового колеса. Здесь Алекс сидит в своей комнате, расстроенный тем, что «Манчестер Юнайтед» отправляет его в клуб Чемпионшипа. Его дед входит, успокаивая юного Алекса. «Дэвид Бекхэм тоже ушел в аренду в Престон», — говорит дедушка. Затем Алекс получает звонок. Это приятель велит ему глянуть «Спортивные новости». По телевизору мы видим, как форвард «Шпор» и сборной Англии Гарри Кейн рассказывает журналистам, как он рад, что подписал контракт с «Манчестер Юнайтед» и играет с хорошим другом Алекса, Гаретом Уокером. (EA на самом деле запечатлела лицо Гарри Кейна в движении и записала голос за кадром для этой сцены). Алекс кипит. Он чувствует, что его не хотят видеть.

Затем колесо диалога: в демо-версии, которую я видел, Хантер говорит своему товарищу, что он покажет всем, на что он способен. Его друг по телефону комментирует: «Такие разговоры, мне это нравится».

Алекс Хантер из «The Journey» очень напоминает мне нынешнего, реального футболиста Маркуса Рашфорда (оказывается, Рашфорд консультировался по этой истории). Оба-молоды, ворвались на сцену Премьер-лиги. Маркус родом из южного Манчестера, и хотя EA не раскрывает, откуда родом Алекс, мы мельком видим дом семьи Хантера: Дом где-то в Англии с небольшим садом и еще меньшими воротами, в которые он, очевидно, годами пинал мяч в детстве. Это классическая футбольная история «тряпки к богатству». В реальном мире Рашфорд едет на Евро с Англией. Возможно, путешествие закончится вызовом Хантера в сборную Англию (он, конечно, не будет играть на Евро, так как у Konami есть лицензия на PES). Возможно, Хантер проводит остаток своих игровых дней, делая карьеру в Чемпионате.

Итак, сюжетная линия Алекса Хантера — это любопытный, часто причудливый, немного забавный, немного классный режим для FIFA 17, который, как я подозреваю, будет хорош для расслабления. Но главной фишкой для FIFA 17 станут изменения, внесенные в игровой процесс.