a1098 39

FIFA 17 — Сотрудничество EA Sports c ФК «Бавария» (Мюнхен)

ФК Бавария Мюнхен, один из крупнейших и наиболее ценных клубов в мировом футболе, и EA Sports™, мировой лидер в области цифровых интерактивных развлечений, сегодня объявили о всеобъемлющем глобальном партнерстве, которое будет включать в себя инициативы по кросс-маркетингу и сотрудничеству с контентом, которые принесут более высокий уровень аутентичности ФК Бавария Мюнхен в EA Sports FIFA 17.

Благодаря миллионам зарегистрированных игроков по всему миру и почти половине тех игроков в Америке, которые в результате стали больше интересоваться профессиональным футболом, это сотрудничество станет ценным каналом для ФК «Бавария», чтобы соединиться с огромной аудиторией страстных игроков EA Sports FIFA, привлекая новых и существующих поклонников захватывающими, аутентичными способами.

Для EA Sports партнерство с мюнхенской «Баварией» позволит подключить FIFA 17 к более чем 400 миллионам болельщиков клуба по всему миру и еще больше ускорить создание захватывающих, захватывающих впечатлений для своих игроков – от сканирования лица, которое приведет некоторых игроков мирового класса «Баварии», таких как Томас Мюллер, Кингсли Коман и Мануэль Нойер, до создания подробных изображений, звуков и впечатлений от пребывания на Allianz Arena во время захватывающей домашней игры.

Кроме того, всестороннее сотрудничество с контентом предоставит игрокам и болельщикам уникальные и привлекательные предложения, такие как игровые модули EA Sports с FIFA 17, расположенные по всей территории Allianz Arena, фанатский и игровой контент, размещенный на цифровых платформах EA и FC Bayern, а также внутриигровой опыт, такой как турниры и другие события.

ФК «Бавария» договорился о партнерстве с EA Sports для FIFA 17

Партнерство было официально открыто 1 августа на специальном мероприятии в Нью-Йорке, в котором приняли участие члены совета директоров и игроки ФК «Бавария», руководители EA Sports и различные знаменитости и влиятельные гости. Участники получили шанс стать одними из первых в мире, чтобы получить свои руки с FIFA 17, и были развлекены специальным матчем FIFA 17 между мюнхенской «Баварией» и знаменитостями.

Карл-Хайнц Румменигге, генеральный директор мюнхенской “ Баварии», прокомментировал это так: «Мы понимаем, что игры-это мощный инструмент для охвата миллионов вовлеченных болельщиков по всему миру. Мы также знаем, что размер игрового сообщества продолжает расти. Поэтому наше партнерство с EA Sports-это очень важный шаг для нашего будущего. Партнерство двух ведущих мировых брендов в конечном счете приносит огромную пользу нашим поклонникам в Германии, США и во всем мире.”

“Для многих игроков в США EA Sports FIFA-это их первое знакомство с ФК «Бавария» и футболом в целом. С этим партнерством мы не только помогаем улучшить игровой опыт для наших болельщиков, но и способствуем росту спорта для целого нового поколения в этой стране”,- прокомментировал Рудольф Видаль, управляющий директор ФК «Бавария».

Джейми Маккинли, вице-президент по маркетингу EA Sports, добавил: “Создание наиболее захватывающих, аутентичных впечатлений для наших игроков-наша цель, поэтому партнерство, подобное этому, с одним из лучших клубов мира, важно для нас. Имея доступ к игрокам «Баварии» и «Альянц – Арены», мы можем приблизить игроков к игре и клубу, а также спланировать эксклюзивные возможности для наших игроков для связи с командой за пределами игры.”