ert vr 1

Стадион в FIFA VR

Вот как игра в FIFA в VR изнутри стадиона резко повысит опыт.

Вы можете видеть свой контроллер в руках. Когда матч начинает загружаться, вы оказываетесь в окружении болельщиков, поскольку стадион заполняется загрузкой. Поле пусто, но вы можете видеть, как игроки начинают выходить из туннеля среди ревущей толпы в 3D-аудио. Толпы непосредственно вокруг вас очень детализированы, и их особенности и одежда процедурно генерируются для разнообразия от одного матча к другому.

Когда игра начинается, у вас есть возможность левитировать из толпы и плыть к полю, где вы получаете вид, похожий по пропорциям на телевизор/Широкую камеру, но с гораздо более широким полем зрения. Ваше левитирующее сиденье может либо оставаться неподвижным над боковой линией в середине поля, либо медленно перемещаться по бокам вместе со сменами в игре.

Всякий раз, когда забивается гол, ваш стул вылетает на поле и пролетает мимо празднующих игроков. У вас есть возможность влететь в любую точку поля и снова поймать цель под любым углом, на любой скорости.

Если вы играете в онлайн мультиплеер, вы можете увидеть другого игрока, сидящего на своем плавающем стуле, где бы он ни находился на стадионе. Вы можете видеть, как его голова и контроллер двигаются так же, как и в реальной жизни.

Комментарии бывают двух видов. Это может быть так, как если бы он входил в ваши наушники из радиопередачи или из динамиков на стадионе (я не предпочитаю это). В противном случае, звук 3D, и удары ближе к тому месту, где вы находитесь, громче. Вы можете сказать, откуда идет скандирование на стадионе, и можете видеть, как толпы победителей делают мексиканскую волну, когда вы смотрите вокруг.

Замены происходят через всплывающее меню, которое появляется с вашего контроллера. Когда вы выбираете игрока на мини-карте, он выделяется на поле или на скамейке запасных. Когда вы подтверждаете замену, вы можете видеть, как игрок спрыгивает, снимает куртку и разминается на боковой линии.

Более широкое поле зрения и свобода оглядываться вокруг заставляют вас замечать вещи, которые вы никогда бы не заметили иначе, например, игроков, спешащих поговорить с менеджером, когда игра заканчивается. Хватаю воду и пью. Жестикулируя толпе … и так далее.

Когда вы управляете игрой (а не играете в нее), вы получаете вид со стороны, как если бы вы стояли в выделенной области менеджера. Если вы играете с платформой, поддерживающей roomscale, вы можете ходить по этой области во время игры.

Онлайн-зрители могут присоединиться и сесть вместе, чтобы они могли слышать друг друга и громко реагировать на происходящее.

Игроки знают о вашем местоположении и иногда делают вам жесты, чтобы попросить замены, или когда празднуют или пропускают голы.

Вид, который вы видите, транслируется по телевизору для просмотра другими, или же они могут надеть устройство GearVR-esque и присоединиться к вам в игре (хотя для этого нужен мощный графический процессор)

VR нуждается в непрерывности анимации, т. е. Игроки не могут магически телепортироваться для празднования или возражения против «кинематографических» последовательностей после фолов.